Не секрет что для привлечения внимания пользователей, хорошо разбавлять своё наполнение группы тестами, грамотные администраторы часто устраивают их в своих группах.
Далее речь пойдёт о том как сделать тест, просьба обратить внимание на то что тест, это вовсе не простой опрос.

Для примера, приведём тест одного из автомобильных сообществ «Какой автомобиль вам больше подходит». Увидев на стене такой вот пост, с заманчивым вопросом, про автомобили, кликаем по картинке, либо на кнопку «перейти», открывается следующая страничка…
Есть конечно разного рода ухищрения для того чтобы накрутка участников в группу Вконтакте была более простой, ряд сторонних сервисов готовы помочь в этом.
Мы отвлеклись, но для того чтобы картина была полной: Если вы создали группу Вконтакте и решили пригласить туда посетителей, в первую очередь следует подумать о контенте, который должен быть интересен подписчикам. Будь это группа, созданная с целью привлечения покупателей на товары или услуги, либо просто сообщество по интересам. Об этом более подробно здесь.
И так далее…

Здесь мы видим описание предстоящего теста и на сколько вопросов, нам предстоит ответить…

По окончанию, в данном случае 8 вопросов, выводится страничка с результатами…

Быстрая навигация:
Заключение
Неплохой инструмент продвижения, оригинальный способ повысить количество участников в своей группе, привести посетителей к себе на сайт. Людей цепляет цепочка вопросов и шаг за шагом движимые любопытством перед результатом, кликают на результаты, где в финальной стадии, вы можете сделать кнопку «подписаться«, «перейти на сайт«, да что угодно, благо wiki-разметка ВКонтакте позволяет делать интересные вещи.