ВКонтакте занимает самую большую часть рынка среди социальных сетей России. Ниже указанные правила по которым и будет раскрутка группы и правила привлечения людей в нее вполне применимы и к другим сетям. Как же должна выглядеть группа ВКонтакте продающая услуги?
Быстрая навигация:
Лучшие сервисы для накрутки подписчиков Вк
№ | Сервис | Ссылка | Скорость/Качество | Цена за подписчика |
---|---|---|---|---|
1 | Bosslike | https://bosslike.ru | 10/10 | 0,5 руб |
2 | Likeinsta | https://likeinsta.ru | 9/10 | 0,45 руб |
3 | Vkmix | https://vkmix.com | 6/7 | 0,95 руб |
4 | Yoolike | https://yoolike.ru/ | 6/5 | 0,95 руб |
5 | Like4u | https://like4u.ru/ | 4/4 | 0,95 руб |
Продвижение группы, основы:
Основу SMM продвижения групп ВКонтакте составляют следующие принципы:
Название.
Название и количество подписчиков определяет положение группы в поиске. Поэтому название на начальных этапах должно отражать то, что предлагается пользователям группы. В шапке группы необходимо указать, где это находится. Название должно быть максимально кратким и информативным и попадать под основные поисковые запросы, их можно посмотреть на wordstat.yandex.ru.
Аватар.
Он может включат в себя название проекта и краткую информацию об услугах, а также призыв к действию. К примеру, аватар может содержать следующую фразу: «Позвоните и узнайте о продукте». Сейчас можно сделать широкую обложку для группы.
Аватар должен содержать уникальное торговое предложение, такое, которое отличает его от других представителей данной услуги. Обязательно нужно указывать на аватаре контактные данные: телефоны, email, skype, желательно эту информацию разместить внизу картинки. То есть аватар должен состоять из изображения, краткого описания деятельности, контактных данных, чтобы знать как связаться с представителями и призыв к действию. Хорошим бонусом будет, если он будет содержать уникальное торговое предложение.
Меню.
Меню является третьей частью визуального содержания. На нем в нем силу технически особенностей нельзя разместить кликабельные кнопки, однако там можно также разместить адрес, контактные данные и то, что не успели разместить на аватаре.
Контент меню. Для наполнения меню общих шаблонов вывести трудно. Однако оно должно содержать инструкцию того, как сделать заказ и удобную ссылку на отзывы, где можно посмотреть на отклики покупателей. Так люди смогут определить характер взаимодействия клиентов с продавцом. Отзывы вызывают самое большое доверие из всех возможных способов представления товара.
Прайс.
Он расскажет об оказывающихся услугах или имеющихся продуктах и ценах.
Таким образом, все что достаточно для хорошо последовательного развития группы в плане оформления — это хорошее представление о товаре или услугу. И все это должно подкрепляться выгодным предложением.