Если вы занимаетесь продвижением коммерческой группы Вконтакте, то вас наверняка интересует вопрос: какое время для рекламы лучшее под своё сообщество или товар в других пабликах? Действительно тратя деньги на рекламу, хочется извлечь максимальную пользу от этих затрат. Сразу можно сказать, что все сообщества Вконтакте не могут иметь одну и ту же целевую аудиторию, следовательно, время наиболее благоприятное для размещения рекламы у всех сообществ разное. Здесь важную роль играет местность, в которой живут подписчики. Даже если взять Россию, то в разных частях страны разный часовой пояс. Возраст также имеет значение, например, детская аудитория с 8 00 – 15 00 находится в школе. Но существуют некоторые стандарты, на которые можно обращать внимание. Давайте их рассмотрим.
Быстрая навигация:
В какое время для рекламы лучше в ВК
Как правило, наибольшая активность в группах наблюдается в вечернее время с 18 00 – 22 00. Если брать Украину, то здесь один часовой пояс на все страну, и поэтому рекламу можно публиковать в данный промежуток времени. (в связи с запретом Вконтакте украинскими властями, пока для этой страны данная новость не актуальна, хотя можно использовать те же принципы и для Facebook, Twitter) Это относится и ко многим другим странам. Если же вы выбираете рекламу в России, то будет эффективнее заказывать ее в городских пабликах, где целевая аудитория состоит преимущественно из жителей этого города. Кроме того, хорошая активность Вконтакте прослеживается и в утреннее время, когда люди добираются на работу или учебу. Некоторые заходят в социальную сеть во время завтрака, или когда пьют кофе. Поэтому с 6 00 – 9 00 также неплохое время для публикации рекламы. Что касается дневного времени, то с 10 00 – 16 00 наиболее подходящая реклама для целевой аудитории старшего возраста. В основном это будут женщины. Так что вы теперь обладаете кое какими соображениями по теме «время для рекламы».
В какие дни реклама в группах будет эффективнее
Что касается дней публикации, то здесь также есть отличия. Может показаться, что наиболее благоприятные дни для рекламы – выходные. Однако это не так. Практически любой администратор сообщества Вконтакте вам скажет, что статистика групп Вконтакте в выходные и, особенно в праздничные дни падает минимум на 20%. Многие люди в это время отдыхают с родными людьми, а также посещают развлекательные заведения. Да и восприятие рекламы в выходные намного хуже. Люди отдыхают от работы, от дел, и, как правило, коммерческие предложения вызывают у них равнодушие и даже раздражение. Поэтому наиболее подходящие дни для рекламы со вторника по четверг. Именно в середине недели статистика Вконтакте по посещениям выше. Что касается пятницы, то этот день особенно не подходящий для рекламы по известным причинам. В целом продвижение страницы, группы или Продвижение сайтов, выгодно активно раскручивать когда есть пик посещаемости.
Многие люди, в конце рабочей недели расслабляются, а некоторые позволяют себе алкоголь. Поэтому этот день самый неблагоприятный для публикации рекламы. Эффект будет минимальный.
Сезонность, лето в пролёте!
Стоит также упомянуть о сезонах. Как правило, в летний период активность в сообществах также падает. Особенно это наблюдается в самый разгар поездок на отдых.
Итак, мы рассмотрели наиболее точные стандарты, которые относятся к большинству сообществам Вконтакте. Все же существуют и исключения, так как реклама Вконтакте, да и в других соц. сетях, не всегда предсказуемая. Что еще поможет вам определить время заказа рекламы в выбранном вами сообществе? Посмотрите статистику этой группы. Большинство администраторов ее предоставляют, если попросить. Обратите внимание, на последние два месяца статистики посещений и охвата. Посмотрите, в какие дни недели эти показатели наиболее высокие. Это позволит вам выбрать правильный день для публикации. Также вы можете определить время публикации, просмотрев ленту группы на несколько недель. Выясните, в какое время публиковались записи, которые набрали больше всего просмотров и лайков. Если прослеживается в этой статистики систематичность, то вы сможете точно определить благоприятное время. Если статистика не открыта, то вы сами можете заходить примерно каждый час в эту группу, и смотреть какое количество аудитории находится онлайн. Запишите эти показатели на бумаге, после чего вы сможете выяснить, когда в данной группе больше всего аудитории находится онлайн.
Эти советы помогут вам извлекать больше пользы от рекламы Вконтакте, а также экономить средства, которые вы затрачиваете на продвижение.