Рекламная страница вк

Сделать свою рекламную страницу ВК

Все больше активных пользователей интернета задумываются о создании собственного бизнеса в интернете. Сегодня мы рассмотрим один из самых эффективных инструментов последних лет, это развитие собственного бизнеса в социальных сетях. Нужна своя рекламная страница ВК.

Вконтакте соц. сеть + реклама и заработок.

Если раньше социальные сети были любимы только подростками, то сейчас на самом популярной в России социальной сети «Вконтаке» 70% это лица старше 25 лет. А это значит, что большинство пользователей социально активные, подавляющее большинство имеет доход, а значит это аудитория платежеспособная.
Все больше бизнесменов пытаются продвигать свой бизнес с помощью социальных сетей. И владельцы «Вконтакте» понимая данный тренд, создают и расширяют функционал станиц, групп. Теперь возможно группу сделать так, что будут красивые приятные кнопки, внешний вид как интернет-магазин, разрабатываются различные приложения и многое другое. Поэтому этой социальной сети нужно уделить особое внимание, но и не забывать про другие социальные сети.

Регистрация рекламного аккаунта в ВК.

Рассмотрим вариант быстрой регистрации (при наличии номера) в социальной сети «Вконтакте». Заходим на главную страницу, вводим имя и фамилию. Далее нажимаете «Зарегистрировать» и пройдите несколько этапов регистрации. И вот дошли до этапа ввода номера телефона. Если у вас есть реальный номер мобильного, то вводите его, далее нажимаете «Получить код» и вводите его. Важно: нужен номер, который активный и не зарегистрирован в социальной сети ни под каким аккаунтом. Если такого номера нет, то можно воспользоваться сервисом, который предоставит вам временно номер и на сайте этого сервиса вы уведите полученный код от «Вконтакте».

Регистрация в ВК без номера телефона.

На самом деле, предоставляющих во временное пользование номеров телефонов, с возможностью получения на них SMS подтверждения, очень много, есть как платные — что не особо для нас интересно, так и бесплатных. Для этого придётся найти бесплатный, виртуальный номер. Как показывает практика, они уже заняты другими аккаунтами ВК. Остаётся либо заплатить, но есть вариант воспользоваться левой симкой, купить её, попросить у знакомых. Как правило в каждой организации есть свой сотовый «рабочий» телефон, можно использовать его.

Оформление рекламной странички ВК.Реклама организации вконтакте

Рекламная страничка, не должна быть заполнена хуже чем обычная, а то и лучше. Рекомендуется заранее подобрать фотографии, которые вы будите размещать на свою страницу. Это должны быть фотографии хорошего качества с изображением вас, оказываемых услуг или продаваемых товаров. Создайте тематические альбомы. Получается, что нужны альбомы для каждой тематики, это лучше, нежели все изображения в одной куче , совершенно не понятно ничего. Старайтесь размещать как можно больше фотографий о вашей деятельности, а также рекламные фотографии, которые можно сделать самостоятельно, или заказать у фрилансеров.

Наполнение страницы контентом.

Обязательно заполняйте описание для каждого фото. И оно не простое, а состоит из описания действия, которое изображено на фотографии + призыв купить, позвонить или воспользоваться вашими услугами. Пример хорошего описания фотографии, на которой изображен ноутбук с человеком на природе: Хорошо проводить время с любимой семьей на природе и при этом отлично зарабатывать. Хотите и Вы? Звоните по номеру и присоединяйтесь к команде активных фрилансеров, которые уже получают десятки тысяч долларов ежемесячно. Можно также добавить ссылку на сайт. Одно универсальное описание можно добавлять в описание ко всем фотографиям, либо индивидуально к каждому фото. Главное, не забывать призывать людей к действию: посетить сайт, позвонить и так далее.

Важным моментом является заполнение анкеты: город проживания, пол, телефон можно указать, вообщем старайтесь максимально информативно заполнять информацию о своей деятельности, компании, либо о себе. Интегрируйте свой профиль с другими социальными сетями, при размещении на одной социальной сети поста, пост будет дублироваться в другие социальные сети. Заполните графы интересы, указывайте как можно больше слов и фраз связанных с вашей профессиональной деятельностью.

Можно разместить в статусе рекламный текст, а лучше просто разместить ссылку на ваш сайт/ интернет-магазин / блог или другой ресурс. Ссылки с статуса не кликабельны, это как один из минусов. Но скопировав ссылку, пользователь сможет просмотреть без проблем.

Убираем всё лишнее, приватность.

В настойках приватности укажите, что группы на которые вы подписаны, могли видеть только вы. Вашим посетителям совершенно не нужно знать, на каких группах вы состоите и чем увлекаетесь помимо основной деятельности. Вторая рекомендация: установите размещение информации на свой странице только вами, чтобы не было никакого спама от посторонних пользователей, но при этом комментирование ваших записей возможно.

Все ваши посты на стене будут видеть ваши подписчики и друзья. Желательно размещать новые посты не реже одного-двух в день, можно чаще. Важные посты, например срочная информации о будущем семинаре, прикрепляйте, чтобы этот пост видели первым на вашей стене.

Проводите опросы различные на стене. Это важно для собственного продвижения и для проверки активности ваших друзей и подписчиков, узнать как работает ваша рекламная страница ВК. Так как мы страницу используем для продвижения товара или услуги, то добавляем в друзья всех, не важно какого пола и возраста, социальный статус и образование. К опросу можно присоединить ссылку на свой сайт и описание.

Но добавлять в друзья можно и самостоятельно. Используя поиск по нескольким критериям делаем отбор: по городу, интересам, полу, не важно… И подаем заявки. Но не пустые! В заявку копируйте хотя бы предложение, которое может привлечь пользователя добавить вас в друзья. Не грех, для количества добавлять и случайных друзей, (См. Добавить много друзей ВКонтакте).

Рекламная страница ВК будет работать на ваш бизнес!

Размещайте не только информацию по деятельности, но и посты о жизни. Где-то 4 поста тематических и 1 отвлеченное, чтобы быть интересным разным пользователей. Отвечайте на сообщения, ведите беседу, а не только рекламируйте свой бизнес.

Постепенно, ваша рекламная страница ВК, с помощью этих не сложных правил, приобретёт новых клиентов. Многие крупные сетевые компании так развивают клиентскую базу и в настоящее время.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (29 оценок, среднее: 4,97 из 5)
Загрузка...
Top